В Telegram-чат акимата Мангистауской области поступают многочисленные жалобы от жителей разных микрорайонов города на грязную горячую воду. В ТОО «МАЭК» объяснили, почему такая ситуация происходит.
Фото жителя Актау
Горожане жалуются на грязную горячую воду. Претензии по качеству воды поступают из разных микрорайонов города.
- Вода ужасно ржавая и грязная идет. Две недели уже она такая, а как включили отопление - она еще чернее стала, - пожаловалась жительница 6 микрорайона.
Подобные жалобы поступают и из других микрорайонов.
- Где отопление и почему из крана идёт ржавая вода. Уже неделю так. Специально так делаете, да, чтобы люди не тратили воду? Вы совсем из ума выжили? Все назло делаете, - пишут жители в чат акима области.
- Горячая вода ржавая идёт, уже сколько прошло, до сих пор нет чистой воды! Вы издеваетесь?, - жалуются люди.
В ТОО «МАЭК» объяснили, почему грязная вода течет в кранах жителей Актау.
- ТОО «МАЭК» производит и подает в областной центр горячую воду, соответствующую всем санитарно-эпидемиологическим требованиям. Загрязненная горячая вода, возвращаемая из города по обратному трубопроводу, поступает на ТЭЦ-1, где проходит соответствующую очистку на фильтрах. Затем по прямому трубопроводу снова направляется в город. Цикл многократно повторяется, система очистки продолжает очищать воду, с каждым разом снимая очередную порцию грязи, поступающей из города. Поэтому очищение воды проходит постепенно. Жалобы на некачественную горячую воду – результат подготовки объектов к отопительному сезону (некачественная промывка систем отопления), - заявили на энергокомбинате.
Качество горячей воды, текущей из крана у вас дома?
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
Всё дело в том , что в городе установлена открытая система Горячего водоснабжения, то есть вода в батареи в кране горячей воды - одна и та же. В других городах эти два контура ГВС и отопление разнесены и не смешиваются.
18.10.2023, 08:48
cas277cas
Вот сижу и думаю-как бы в ванной и на кухне 2 мини установки обратного осмоса присобачить-чтоб еще раз воду после прохождения по городским трубопроводам опреснить и безопасно ей пользоваться....
17.10.2023, 20:02
Имярек
Из года в год один и тот же гемморой... Жаңа Казахстан
17.10.2023, 18:14
jokerok
Цитата: Ingul
надзорных органов
Позорных?
17.10.2023, 15:37
Ed Word
Из года в год одно и тоже, зато тарифы только повышаются периодически, почему!?? У меня на входе стоит два фильтра на 5 микрон, два потому что один не справляется, при замене новый уже через месяц становятся коричневым от механической ржавчины, при подключении горячей воды и отопления, даже фильтр не спасает, вода мутноватая, но приходится использовать ее, ведь выхода нет, но вот платить за нее по тарифу как за отвечающую стандарту, тоже желания нет, как быть может акимат и другие органы который согласовывают тарифы ответят!?? А еще вспоминаешь как пили эту же МАЭКовскую воду без фильтрации в детстве, какая она была светлая и думаешь "как так и почему, что теперь не так", стандарты воды или исполнительной власти не те или что..!?? Мир всем!
17.10.2023, 14:21
Ingul
Все очень просто: промывка системы за счет народа. Не понятно, почему за эту муть мы расплачиваемся. Где реакция надзорных органов?
17.10.2023, 14:01
Kain-Livesy
когда запускали горячую воду, обещали, что она очистится за неделю. тем временем прошел месяц Что говорить, "временные" отключения питьевой воды ночью, которые начались в мае (если мне память не изменяет), продолжаются до сих пор.
17.10.2023, 13:51
Кари
Слов нет одни эмоции
17.10.2023, 13:39
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
Nimerjsok →Популяризация сайтов — это набор действий, направленных на повышение видимости и популярности сайта в поисковиках. Главная задача заключается в том, чтобы сайт имел высокие места по ключевым запросам…
Комментарии
8 комментарий(ев)В других городах эти два контура ГВС и отопление разнесены и не смешиваются.
Жаңа Казахстан
Позорных?
У меня на входе стоит два фильтра на 5 микрон, два потому что один не справляется, при замене новый уже через месяц становятся коричневым от механической ржавчины, при подключении горячей воды и отопления, даже фильтр не спасает, вода мутноватая, но приходится использовать ее, ведь выхода нет, но вот платить за нее по тарифу как за отвечающую стандарту, тоже желания нет, как быть может акимат и другие органы который согласовывают тарифы ответят!??
А еще вспоминаешь как пили эту же МАЭКовскую воду без фильтрации в детстве, какая она была светлая и думаешь "как так и почему, что теперь не так", стандарты воды или исполнительной власти не те или что..!?? Мир всем!
Не понятно, почему за эту муть мы расплачиваемся.
Где реакция надзорных органов?
тем временем прошел месяц
Что говорить, "временные" отключения питьевой воды ночью, которые начались в мае (если мне память не изменяет), продолжаются до сих пор.