Танкеры национальной морской судоходной компании «Казмортрансфлот» постепенно сокращают перевозку нефти из Актау. Как сообщил советник генерального директора компании Куаныш Есетов, связано это с постепенным снижением отгрузок нефти из порта Актау, по причине переориентации объемов казахстанской нефти на трубопроводные маршруты.
Но без дела казахстанским морякам сидеть не придется. Новый 2015 год экипаж танкера «Актобе» встретил на рабочем месте. Уже 1 января танкер встал под погрузку в Туркменистане в порту Аладжа.
«Транспортировка нефти из портов Туркменистана стала возможной благодаря проводимой КМТФ стратегии на дальнейшую диверсификацию бизнеса, ранее танкеры КМТФ перевозили нефтеналивные грузы, в основном, из порта Актау», - отмечается в сообщении компании.
Транспортировку планируется осуществлять танкерами «Алматы» и «Актобе» в направлении портов Махачкала (Россия) и Баку (Азербайджан). В течение 2015 года порты Туркменистана станут основными пунктами погрузки для двух указанных танкеров.
Фото предоставлено Куанышем Есетовым
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
18 комментарий(ев)Собаки лают, караван идет.
Единственным участником ТОО «НМСК «Казмортрансфлот» является
АО «Национальная компания «КазМунайГаз»
Акционерное общество «Национальная компания «КазМунайГаз» – национальная компания по разведке, добыче, переработке и транспортировке углеводородов.
И единственным акционером которого является Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» который создан для повышения конкурентоспособности и устойчивости национальной экономики и упреждения факторов возможно негативного влияния изменений на мировых рынках на экономический рост в стране. Понятное дело, что нельзя расслабляться и жить на том что заработано за предыдущие годы.. Но так слюнями плевать все... ))))))) Просто кошмар..
Ну, у офиса этого в народе два прозвища: Утюг и Титаник. Так что судьба будет одна - буль-буль
kovaleva-olga75,
Не отходите от темы .Комментарии не по теме будут удаляться.
Это вряд-ли..
Полетят на другую планету... вместе с коррупцией.
не скажите, у моего друга младший брат работает на танкере, он отучился за счет Казморфлота в морской академии в России, и уже больше двух лет там работает.
я помню, мы когда его подвозили с другом, он говорил что за последние 2 года много казахстанцев пришло и работает на наших танкерах
что для них можно?
полно таких.. сам знаю немало таких списанных на берег из-за остановки работ на Кашагане.. и механиков и даже представте себе есть казахи что подводным роботом управлять могут.. сейчас нефтепровод тянут для Лукойла..
Могу сказать что местных моряков и ком состава уже вполне хватает. А в связи с остановкой проекта Кашаган, большинство сидит без работы (сам из таких).
Дело в том, что они даже и не берут туда местных. И зарплаты там вполне приличные.
Это такой способ уйти от налогов.
Где ж там казахстанских моряков нашли, там все россияне питерские.
Не отходите от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье. Для личного общения используйте, пожалуйста, ПС. Все комментарии, не относящиеся к теме статьи или нарушающие правила выше этого поста, будут удалены без предупреждений.
Да, не забудь и все правительство сменить в Астане на американское-)) Кстати французы с джакузями у тебя не в теме уже?-)))
Читай внимательнее, наша нефть теперь идет больше по трубопроводу, а чтобы танкера не простаивали, они перевозят туркменскую нефть