Toyota будет собирать внедорожник Fortuner в Костанае, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу правительства Казахстана.
Как сообщает пресс-служба, премьер-министр Серик Ахметов принял старшего управляющего директора "Тойота Мотор Корпорэйшн", президента и CEO "Тойота Мотор Европа" Дидье Леруа. В ходе встречи были обсуждены вопросы организации производства в Казахстане автомобилей марки Toyota Fortuner.
"Как известно, сегодня в Астане состоится подписание Меморандума о взаимопонимании между правительством Республики Казахстан и "Тойота Мотор Корпорэйшн". Внедорожник Fortuner будет производиться методом CKD. Данный метод мелкоузловой сборки, включающий в себя сварку и окраску кузовов, предполагает полномасштабное автопроизводство, процесс которого будет организован на производственных мощностях ТОО "Сары-Арка Автопром" в Костанае. В рамках этого проекта планируется производить 3000 автомашин в год", - говорится в распространенном сообщении.
"Для нас этот проект очень важен и является хорошей возможностью для взаимовыгодного сотрудничества. Мы уверены, что проект внесет свою лепту в развитие автомобильной промышленности Казахстана и его индустриализацию", - цитирует пресс-служба премьер-министра Дидье Леруа.
В свою очередь, премьер-министр высоко оценил перспективы реализации совместного проекта, подчеркнув, что "Казахстан является членом Таможенного союза, и рынок сбыта автопродукции имеет достаточно обширные границы".
"Правительство будет всемерно поддерживать этот проект и создаст все условия, чтобы корпорации "Тойота" было выгодно работать в Казахстане", - подчеркнул Серик Ахметов.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
13 комментарий(ев)не трожь вектру
Вы правы в этом. 100%. У нас же тоже собирали или собирают планшетники. Такой же участь. Очередное лапша на уши.
да поймите же. Если китайское, это еще не значит что гамно. Есть официальные диллеры, у которых качество гарантированно. А щас попрет неконтролируемый поток, непонятных запчастей, из непонятного материала...
доля китайского рынка ничтожна мала была, а если и была, то это официальный китайский диллер производитель. Кроме Китая, наш рынок завален Тайваньскими, Малазийскими и Дубайскими запчастями Тойоты. Теперь, будут якобы только Японские запчасти. Но смысл? Цена будет раза в три дороже(в предыдущем комменте я писал про амортизаторы). Хотя по качеству, те же оригинальные запчасти с ОАЭ не сильно отличаются от Японских. Теперь что получается. Китайские умники выпускают запчасть просто в коробке и называется она просто запчасть к любой машине якобы. Без знаков Тойоты, без указания адреса и фирмы производителя. В этом случае, рынок вообще потонет в китайском некачественном дерьме, и выпускать их будет любой китаец сидя на стульчике дома... Люди всегда гонятся за дешевизной. Почему вы думаете в городе нет к примеру Ауди С4. Одна была и то продали в Астану. Потому что 1 амортизатор на него стоит 2000 долларов. Представьте вам надо 8000 баксов только за аморы заплатить.(цена поддержанной машины) И китайских аморов нет, а если вдруг и есть, то машина на таких аморах далеко не уедет...
согласен. Но из за того что в данный момент запретят продавать запчасти неофициальным диллерам, он как монополист цены поднимет. Недавно в Сити-Центре в 27мкр. с юстиции приходили, что то там с авторскими правами. Заставляют на всех плакатах рекламных убирать, закрашивать знаки Тойоты, и название компаний. С Китая уже прет запчасть некачественная, в непонятных упаковках, и хрен пойми кем изготовленная.
Представьте сколько человек останется без работы по Казахстану...
Кто-нибудь слышал про «уазы», собранные в Костанае? Я тоже нет. Может и «Фортунера» ждет такой же финал? Было бы жаль.
да Фортунер - не много жестковат, те кто сзади сидит вообще на скорости так трясет, что лучше перед поездкой не есть...