Новая асфальтовая дорожка шириной шесть метров (местами пять метров) и длиной в два километра появилась по периметру Ботанического сада. Как рассказал Берик Изгалиев, руководитель отдела жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) акимата Актау, она разделена на две части: для пешеходов и велосипедистов.
- Велосипедная дорожка служит альтернативой той, которая находится на набережной 14 микрорайона. Все делается во благо горожан, чтобы они могли кататься, не мешая никому, - отметил Берик Изгалиев.
Как пообещал руководитель отдела ЖКХ, на следующей неделе на тротуаре установят 12 скамеек и 12 урн. Скамейки имеют металлический корпус и деревянные сиденья.
А до конца I квартала по периметру обещали обеспечить освещение. Для этого установят 107 новых металлических парковых опор с лампами. Этим будет заниматься ГКП «АУЭС». На эти цели из государственного бюджета выделено 10 миллионов тенге.
В ноябре 2016 года Берик Изгалиев сообщил, что на эти цели из местного бюджета
выделили 53 миллиона тенге.
Напомним, в сентябре 2016 года жители 11 микрорайона пожаловались на вырубку части зеленых насаждений вдоль Ботанического сада. На тот момент Уркен Бисакаев, заместитель акима Актау,
объяснил факт вырубки расширением тротуара. Возможно, часть зеленых насаждений в рамках благоустройства восстановят.
Фото автора
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
14 комментарий(ев)Потом подумают-покумекают и под давлением критики разрешат кататься на велике строго до 17 часов и только по будням.
Прям четко замечено,что от ПЕШЕХОДОВ!
Я б от наших пешеходов бетонные отбойники б в пол метра высотой ставила)
Как обычно перепродали заинтересованным лицам. Та же участь что и у мрамора с ШУМа ДК Абая и парка (Акбота).
и внезапной проблеме с тормозами,может проконсультироваться с специалистами?
а так дорожка отличная,главное асфальт,не кубики -рубики..
Понимаете, есть люди, что плюют на правила и тогда должна работать защита от дурака - в данном случае ограждение. Если не согласны со мной, то посмотрите правила предъявляемые к вело дорожкам в России: "4.4. Велосипедные дорожки должны иметь боковые, не входящие в их нормируемую ширину, ограничительные устройства, препятствующие заезду велосипедистов на соседние полосы, назначенные для других видов движения." СНиП II-К.3-62 Улицы, дороги и площади населенных мест.
Скажу честно, что в РК таких правил не знаю - может наши велосипедисты сознательнее?
Теперь язву можно убрать и сказать, что эта дорожка-таки хорошая.
А водитель сбивает гражданина тоже насмерть. И поезд. И иная техника. Да что уж там, даже дорожный рабочий, кто не успел асфальт почистить - тот тоже насмерть льдом сбивает.
Кстати, вы ездили на велосипеде? Подскажите, легко ли долго держать скорость 40 км/ч?
прям вижу как будут толпы ходить по стороне для велосипедов