Протяженность новой велосипедной дорожки, по словам акима города, составляет 800 метров, стоимость строительства 44 миллиона 800 тысяч тенге.
Напомним, 27 июля прошлого года на набережной от парковки на месте кафе «Равиль» до кафе «Арго»
установили дорожные знаки, запрещающие езду на велосипедах в выходные и праздничные дни, а также в будние дни с 18:00 до 23:30.
Позже в ДВД Мангистауской области
рассказали о том, что штраф за нарушение запрета составляет 5 МРП.
Актауские велосипедисты пожаловались, что им, для того чтобы прокатиться, приходится выезжать за город. Любители велоспорта
заявили: Актау не приспособлен для езды на велосипедах.
Фото автора
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
59 комментарий(ев)Они совсем обнаглели! Как они могут и как мы это всё принимаем за чистую монету? Они даже не пытаются ЛОЖЬ завуалировать под правду-ЛЕНЬ. Распилили бабло и ЗОЯ!
Господин Трумов ВАМ я понимаю- не стыдно, в бумагах всё указано. Но! Криво!
Потому что неугодная новость.
я тоже думаю, стоит дорожка этих денег, сколько труда в нее вложено. Не надо считать стоимость только плитки.
Вообще не понимаю, чего взъелись на эту дорожку?
Также не надо пугать напряженностью эл. поля, никто там жилье не строит, потому и находиться в нем люди будут непродолжительное время.
ну так сам акимат недавно "писал", что две стоянки уберут, так как находятся под ВВЛ, потому что это не безопасно
а вот "велодорожкам" под ВВЛ можно - это даже для здоровья полезно (как они думают)
А зачем все это делать в ОХРАННОЙ ЗОНЕ ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ 110КВ??? Согласно Правил, там вообще запрещено что-либо делать. Если уж по уму, то надо было перенести линию, или устроить кабельную линию, а потом уже облагораживайте.
вот он-то, видимо, и съел весь бюджет тротуарчика..
44800000 вычтем стоимость бордюров. На сайтах цена в районе 500 тг. за метр. Итого цена за бордюры 1200000. Остается 43600000. Минус 600 000 на лавочки. Цена за кв. м. плитки 11200 тг. В них сидит цена за кв.м. плитки (1300 тг. на сайтах), остальное песок, работа, спецтехника.
Это примерные расчеты.Из оставшейся суммы 9900 можно вычесть рыночную стоимость укладки кв.м. плитки, расчитать кол-машин ПГСа, стоимость спец техники. Не посчитали проектные работы еще.
Кстати по фото скамеек не хватает, через чур наглеют. Очевидно то что тут накрутили, но скамейки *****? До чего жадное общество. Скамейки за миллион небось раз и на них экономили!
Галочку поставили - доброе дело сделали типа...
P.S. Я уже не говорю о тех, кто живёт в нижних микрорайонах - дороговатым удовольствием для них станет велопрогулка по новой дорожке...
1м=56000тг
брусчатка шириной 4м.
1м2=14000тг.
слов нет
Есть не большой бизнес. Он и без меня тоже может работать. Еще сдаю квартиры на длительний срок.
и на работу ездить в Актау.
не понятно зачем там вело дорожка ? неужели на центральных дорогах нельзя установить !?
но все ровно спасибо !!!
да вообще никто и ни в чём не виноват.
Велодорожка эта, из брусчатки, под ЛЭП 110 КВ и вдоль двух автодорог просто абсолютно никому не нужна.
Странно, а причём тут Трумов?
Ему такое гнилое наследие от предыдушего акима Едила досталось.
Насколько помню, городской акимат при Жанбуршине не хотел решить проблему с торговцами и велодорожкой в 14-15 микр. Потом подключились менты и вынесли дурацкое решение и установили знак всему городу на посмешище.
Не поленилась и нашла статью, где Кирил Осин даёт свои коменты по поводу строительства альтернативной дорожки для велосипедистов. Кому интересно, вот ссылка
https://www.lada.kz/aktau_news/society/29558-kirill-osin-velosipednaya-dorozhka-v
-etom-godu-budet-postroena-mezhdu-16-i-27-mikrorayonami-v-aktau.html
Всё это было до того как Трумов пришёл.
Актау мог быть прекрасен. Я называю его, городом упущенных возможностей. Ведь этот город с её природными богатствами и морем, мог быть не хуже городов что за бугром. Но все деньги все эти десятилетие уходили в какой город?! Вот! Смори терь, какой город они там отбабахали, а нам объедки со стола. А с этой девальвацией и кризисом, этот город 90% обречен на забвение и это есть печально.
Актау вообще черная дыра, таких дыр и через телескоп не сыщешь.
Страна мне нравится, но не нравится как нагло и безнаказанно пилят народные деньги в этой стране и это считается нормой. Вот это то и есть, Абсурдестан.
КазахстанАбсурдестан! Страна где невозможное, возможно!это вы сами считаете, или смеетесь над подсчетами акиматовцев?
1 600 Тг./кв.м
Это с учетом ОДС(откато-добавленная стоимость.
Проблема велодорожки на набережной в том, что она не отделена хотя бы ограждениями, от прогулочной части.
В новом стройке это учли? Да наплевали они на всё!!!
А прямые углы для поворота велосипедиста? Они нас акробатами считают!
А плитки под велосипедную дорожку, чтобы все дребезжало, зубы отваливались от тряски, а шины соскальзывали с плиток. Это прямое издевательство - плиточное покрытие увеличивает силу сопротивления движению велосипеда на 30%, а если в покрытии велодорожки будет использоваться плитка с фаской, то сила сопротивления велодвижению возрастает до 40%.
Дорожки для велосипеда должны быть выделены ограждениями, ровными, обеспечивающими хорошее сцепление с небольшими узкими велосипедными шинами. Лучше всего из прорезиненного асфальта или специализированных покрытий типа Suhoffcolor. Повороты плавными, хорошие водоотводящие свойства и т.д.
Вывод - сделано для галочки и для съема денег, а велосипедистов Актау снова использовали и "с харкнули"!
Это даже хуже, чем ни чего не делать.
Они думают и на том свете все продается и покупается. Наверно собираются с собой туда забрать, на 1*2м
главное откликнулись на призыв народа-даёшь дорожку ..
думаю что по той дорожке будут разгуливать верблюды и коровки,учитывая что теперь ещё деньги с казны вытащат на благоустройство-озеленение..
ШураТрумов, пилите...