Заключение государственной экспертизы по проекту строительства надземных переходов в Актау местные исполнительные органы надеются получить до конца года.
- Если бюджет позволит, то в 2016 году начнутся строительно-монтажные работы, - сказал Мурат Тлеубаев.
На первом этапе надземные пешеходные переходы планируют установить в четырех местах: между 12 микрорайоном и торгово-развлекательным центром «Актау», рядом с «Желтым рынком», напротив университета имени Ш.Есенова, между 7 микрорайоном и спуском к кафе «Элис».
- В этих местах большое скопление машин, пробки, аварии. Эти точки необходимо в первую очередь оборудовать надземными пешеходными переходами, - сказал Мурат Тлеубаев.
Фото из архива «Лады»
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
42 комментарий(ев)б/ц возле 27-85 (напротив 27-4) построен
раньше там была стоянка
и при этом как бы проводились общ. слушания где жители были против проекта
на ладе была статья
но объект уже построен
ну это так, к сведению...
обкурился что ли? то что тупые люди бегут перед машиной вне пешехода - это вина ментов? их, пешеходов, давят далеко не всегда в хлам укуренные и без прав водители. ты уже не заешь, с какой бы точки под-ть ментам, как же больно тебя обидели
ну, ясный перец, будут, на красный свет тоже запрещают ездить, но ездят же, бегать вне пешехода какбэ тоже нельзя, но бегают же, пешеход наземный или подземный нужен для людей, которым не наплевать на свою жизнь и жизнь своих детей, которые могут остаться без родителей. Мне, к примеру, нужен безопасный переход и я пойду по нему, почему я должен страдать из-за тех, кто не хочет этого делать???? Бежать по дороге - это их выбор
Другое дело, чтобы такие надземки были более изящны и продуманы
Надо отменить ответственность водителей за наезд на пешехода вне пешеходного перехода. Более того, отправлять водителя автомобиля на реабилитацию за счет государства, как машинистов поездов если собьют человека. А расходы потом взыскивать с родственников пешехода.
Пара десятков громких судов и пойдут нормально по переходам.
Ну видишь народом то лифтом нужен то эскалатором,низкий высокий
[img=left]http://dg56.mycdn.me/image?t=0&bid=811833022179&id=811833022179&plc=WE
B&tkn=*C7FOxRu82h3iTERlFCIevL49sLo[/img]
а вы тут уже за проект приняли и хаете
Все и говорят что на фото ужас. Фото из архивов Лады. А она где взяла? И надеются что это не фото одного из проектов. Но мы все понимаем что от наших архитекторов можно ожидать всего что угодно. Поэтому и высказываем свое мнение.
и края в фотошопе не ровно отрезаны...
а вы тут уже за проект приняли и хаете
Прежде чем начинать СМР, проведите общественные слушания, о которых заранее предупредите горожан, желательно, так же через ЛАДУ, а не как обычно.
... во-во! пусть объявят голосование и жители города сами решат что им нужно...
Бюджет не позволит, вот и все, колоссальный дефицит, так еще не знают по какому курсы за 2016 считать.
1. Крытый переход не для нас.
2. Входы-выходы учесть по ходу движения пешехода, т.е. сквозные.
3.Конструкция д.б. легкой, ненавязчивой, удобной.
4. Ступени! Мат.часть и СНиПы вам в помощь! Должны быть невысокими, широкими, пологими.
5. Пешеход может быть: с коляской, с тяжелой сумкой(сумками), с тростью, слепым, на инв.коляске, на костылях, с велосипедом и просто пожилым, с больными ногами. И если это не учитывается при проекте, идите в лес. Или в сад. И вообще, идите-ка...
6. И эта...Хороши пилить наши деньги впёхивать за них же, нам же, барахло.
Не поможет. Снесут. Надо объявлять весь Актау пешеходной зоной. Максимум велодорожки, да и то местами и огородить!
именно про людей с ограниченными возможностями(инвалиды, старики, дети) я и подумала, глядя на сей объект.
Santa,
Вы о чем. Кто будет строить подземные переходы? Они ж обрушатся в течении 3 месяцев эксплуатации. И строить их гораздо дороже. А у нас чем дороже, тем откат больше. Откат больше- денег на объект меньше. Меньше денег-качество ниже.Да что я Вам говорю, сами ведь знаете)))
Судя по фото, центральная часть перехода цилиндрической формы будет все время вращаться для остроты ощущений)))
http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=5550
Я по опыту своих путешествий видела много и ходила. И в Алмате и в Москве и Стамбуле.
Давайте будем честными. Если погуглить, то можно много что найти и на картинках в основном они оборудованы лифтами и эскалаторами, а также большинство расположены над автострадами. А по опыту своих путешествий, ни одного надземного перехода не видел.
Примерно так, только по центру лифт
Полно. Загуглите.
Без крыши не будет загораживать вид, да и вообще кто эту конструкцию потом мыть будет. То что на проекте - мрак.
Видел, в Дубай, довольно эффективно и комфортно, с эскалаторами и траволаторами, но уверен что наши и "ихние" будут только называться одинаково, в остальном никакого сходства не будет...
Самолетик рухнет пока копать подземный будут
Нужны под земные пешеходы! а не надземные! у самолетика весь вид испортит этот надземный пешеход!
..видать картинку скомуниздили откуда -то И правду ,с этими проектировками ,совсем забыли о людях с ограниченными возможностями .Такой надземный переход не пойдет !
Уже давным давно строить пора,а не проектами глаза мазать!!!
Дубай, Абу Даби. Процентов 90 надземные. Москва 50/50 с подземными. Париж, примерно тоже, там где нет метро преимущественно надземные... Можно еще продолжить...
Для Актау подземные не подойдут. Нет нормальной ливневой канализации, во время дождей будут затоплены всегда. И самое главное рассадник криминала.
Стоимость надземного и подземного перехода (в других городах) примерно равна.
То что на картинке вообще ни как. Про пандусы для колясок сказали, а вот что делать пешеходам, которые не собираются переходить?
Узкая тропка остается, на которой не разойтись. А если еще лужа или завал, то все, одна дорога, на другую сторону.
Во-первых, это будет очередное архитектурное бельмо нашего города,
во-вторых какая должна быть высота этих переходов, чтобы подними проезжали автобусы и грузовики,
в-третьих, в подземных переходах можно было наконец-то оборудовать общественные туалеты и перенести все ларьки и мелкие павильоны.
И кто-нибудь видел надземные переходы в более-менее развитых городах?
Без вентиляции -,однозначно!
То что я вижу на картинке к статье вообще не соответствует описанным требоаниям.
Пусть проектировщик сядет в инвалидное кресло и попробует сам забраться туда или возьмет коляску с ребенком и проделает тоже самое. Если проект будет реализовываться так как есть то этим переходом не все смогут пользоваться, значит проблему он не решит, а это впустую потраченные деньги. Ну посмотрим.
Серьезно.....от финансирования?!да денег хватит чтобы ямы-котлаваны вырыть...и все на годы встанет раком проект....