Решение ввести ограничение на велосипедное движение по набережной было принято на общественном совете при акиме города. Оно, по словам Кирилла Осина, вызвало множество споров. Ограничение затрагивает не всю набережную, а только ее новую часть.
- Знаки ограничения будут установлены от парковки (на месте бывшего кафе «Равиль») до кафе «Арго». Кататься будет запрещено по будням с 17:00 до 23:30, а также в выходные и праздничные дни. На остальной территории, от парковки до гостиницы «Каспиан Ривьера» и в другую сторону - от «Арго» до Розовых скал - запрещающих знаков не будет. Решение было принято и внесено в протокол, дальше оно будет передано в соответствующие инстанции для его реализации. На общественном совете также был поднят вопрос о том, что должна быть альтернатива, просто взять и запретить нельзя. Нужно предоставить место, где люди могли бы кататься. Было озвучено, что в этом году будет построена и благоустроена велодорожка между 27 и 16 микрорайонами, протяженностью 800 метров, - отметил Кирилл Осин.
Вторую велодорожку планируется построить в центре города. Этот вопрос также рассматривали на общественном совете.
- Речь идет о центре города, точное место и сроки еще не определены. Сейчас решается, где это потенциально возможно, - сказал Кирилл Осин.
Необходимость ограничить езду на велосипедах, по словам руководителя неправительственной организации, возникла из-за большого
количества велосипедов на набережной. По словам Кирилла Осина, были случаи, когда они сбивали людей, 5-летний малыш после наезда велосипедиста даже попал в реанимацию.
- Горожане сами видят, что происходит на набережной - какое количество там велосипедов сдают напрокат. На заседании общественного совета было сказано, что решить вопрос с предпринимателями они не могут, поскольку у каждого из тех, кто сдает в прокат велосипеды, есть ИП, а велосипеды они сдают прямо из Газелей. Таким образом, землю они не арендуют. Единственный выход - это ограничить движение велосипедов, чтобы предприниматели сами ушли с этих точек, - отметил Кирилл Осин.
Напомним, на набережной, как
ранее сообщал заместитель акима Актау Берик Изгалиев, будут установлены знаки «3.9 — использование велосипедов запрещено». Запрет будет касаться езды на всех двухколесных велосипедах, включая детские. После того, как знаки ограничения появятся на набережной, за несоблюдение правил будут предусмотрены штрафы в размере от 5 МРП.
Фото из архива «Лады»
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
17 комментарий(ев)но, видимо, это всего лишь для общественности тупая отмазка, а на деле строительство новой велодорожки приведет к очередным халявным деньгам...
ну когда уже генеральные из столицы возьмут за ж**у этих беспредельщиков в местных креслах?! хотя, о чем я, там то в столице тоже деньги любят... такое ощущение, что в стране начинаются времена застоя. и это только начало...
Можно наверное устроить базарчик и торговать возле КОРОВЕЛЛЫ, она же никому не принадлежит, и как раз перед носом у акимата. Если этот корабль никому не принадлежит, значит и земля вокруг него тоже!
Предлагаю делать всё же нормальную, замкнутую, и если уж сверхкороткую, то хотя бы в виде трека. И, опыт набережной подсказывает, стрелочки направления движения сразу в асфальт вкатывайте, чтобы народ помнил, что движение правостороннее.
И всё же, предлагаю рассмотреть вариант высотной велодорожки на набережной - не скажу, что такого ни у кого нет, но и вторые в мире после Сингапура - было бы не плохо как для жителей, так и для пропаганды туризма.
Последняя - схема 200 км Сингапурских велодорожек.
Хорошо им там, в Сингапуре...
велосипедная дорожка предназначена не для ходьбы по ней. никто спортсменов по утрам не давит. кучи людей которые ходят по "велодорожке" только по вечерам можно наблюдать. вечером действительно там ездить невозможно, так как там хаос.
Эти недалекие бизнесмены перебуртся в 4 мкр и прощай спокойное гуляние с детишками!!!!!
зато у нас очень развита езда на дорогих джипах:)