Сегодня, 28 марта, в Актау состоялась первая на постсоветском пространстве презентация обновленного внедорожника Land Cruiser 200
Презентация прошла в гостинице "Реннесанс". Представители компании рассказали о новшествах внедорожника. Самым заметным изменением во внешности внедорожника стали новые фары со светодиодными «габаритами», бампер и новая решетка радиатора. Также появились новые зеркала и задние фонари.
Из технических новшеств - система Multi-Terrain Select, которая помогает водителю справиться с условиями бездорожья. Система перекочевала с Prado 150.
Сегодня и завтра на территории Мангистауской области будет проводится тест-драйв Land Cruiser 200.
На вопрос, почему именно Актау выбрали для презентации и тест-драйва, представитель компании Тойота ответил, что причиной послужили климатические условия - степи и скалы. На тест-драйве будет производится съемка автомобиля в этих условиях.
Рашид Исмагилов
Фото автора
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
20 комментарий(ев)ага, нашабашили на газовое оборудование, заправляются самым дешевым газом, который продают где-то около таучика и ездиют в разных носках.
Зато ТОЁТА!!!!! Управляй мечтой )))
Ну, на голимую зарплату или нет, это не факт опять же. Но я делаю вывод по одному тому, что ни разу не встречала, чтобы были акции на авто немецкого производства. а вот япошки,узбекское ... и прочая муть типа гранты и приоры впихивают людям на любых лояльных условиях! лишь бы нашелся хозяин этой прелести.
почему? вывод напрашивается сам по себе! думаю все поняли о чем я хочу сказать
НОНОНО!!! В немцах ты хоть видишь за что платишь, и понятно и ежу, что все приемущества на лицо. А вот насчет вторых я бы очень задумалась.
И насчет рекламы, что-то давненько мне не попадалась рекламация величайших брендов (Porcshe, BMW) почему? а зачем им реклама? Чего нельзя сказать о производителе Тайоты
На футбол-так на футбол, к маме-так к маме )))
Rustamaktau,
Суть первоначального комментария был как раз-таки не порождать спор-ибо смысла не вижу абсолютно. И не навязывать свое мнение, а в поддержку того человека, которого закидали камнями тоётаводы и прочие любители всяких там разных ДРУГИХ машин )))
В плане надежности тайоты тут опять же можно поспорить. Бесспорно, что с запчастями будет по проще-это факт. И я считаю, что в большинстве своем машины эти берут люди которым некогда заморачиваться по расходным вопросам.
Но ведь есть ведь и так сказать ценители, которые убеждены, что могут себе позволить содержать машину в хорошем состоянии, даже пусть это будет с большими затратами. Тут видите-ли я рассматриваю не с точки зрения выгоды, я люблю хорошие машины и являюсь фанатом Порше и БМВ.
Насчет туповатости коробки, имела честь столкнуться с этим, правда не американской сборки был Кай, ничего подобного не почувствовала. Зато удовольствие от управления данным автомобилем намного выше, нежели той же Инфинити.
Верно, но суть то не в этом! И мой комментарий не был каким-либо навязыванием моей точки зрения.
Как бы не был убежден Vortex,
, что самая лучшая машина это новая, я считаю так- что те новые машины японского производства, никогда не догонят как вы говорите "металлолом". Почему? да потому что в большинстве своем высокий уровень продаж японского автопрома напрямую связан с демократичностью цен. Чего ну никак нельзя сказать скажем о новых модельных рядах немецкого автопрома.
Поддерживаю всеми четырьмя конечностями. Германский автопром всегда был на высшем уровне. И никакая тоёта никогда не даст тех ощущений, которые приносит ДАЖЕ, как писали многие "ржавая беха" года эдак 91-94. Все эти тоеты,митсубисси навсегда останутся для меня бюджетными машинами, которые делались и всегда пользовались спросом за свои демократичные цены, об этом явно говорит пример с запчастями и дешевым нутром машины.
ЧЕБУТАТОР! Плюсую-респектую!!!
Немец всегда был недешевым в обслуживании, и его могли себе позволить люди, исключительно обладающие достаточным бюджетом, чего никак нельзя сказать о владельцах япошек. Да и вообще,немецкие авто надо чувствовать и понимать, эти машины из класса "с душой", которую надо чувствовать.
о машине я сужу в общем, не только по одному критерию, как бы в совокупности он вобрал больше положительных качеств, а основное это конфортность при езде
Gelo,
Вы правы, эта машина очень тяжелая и не предназначена для песков, после того как они сели на брюхо, включать какие либо блокировки бесполезно
НИВА это JОПА
Вот раньше нивы собирали действительно качественно, а щас какашки собирают, гниют и ржавеют за пару лет
Российский крузак - это российский крузак! В россиию люк не идет, тогда как в другие страны СНГ идет люк.
У арабов идут 2 бака! Что как раз для мангистау самое то, иначе нужно канистра брать, на случай если в бейнеу бензы не будет. У арабов идут аэростепы пороги, и передние юбки. чего нет у российской комплектации и у европейцев.Ну и как бы нету этого: дистроника, VGRS, автозавода с пульта, DVD потолочника, TEMS/AHC (пневмоподвеска).
Ну и у арабов есть двигло 5,7 в комплектации VRX-I
Не неси пургу, все крузеры собираются в японии! Что арабы, что американцы, что европейцы, что китайцы все сходят с одного конвейера.
в то время как арабы 4 типа двигла предлагают и разные вариации комплектаций
ЧЕБУРАТОР,
запрещающий продажу левых запчастей с надписью ТОЁТА, т.е. подделок
и почему россияне у нас презентуют?
Сказали бы прямо: "Нет у вас дорог..."