С наступлением первых теплых дней весны активизируются браконьеры. Соответственно и пограничники начинают активную работу по противодействию браконьерству.
Как нам стало известно от сотрудников береговой охраны, 30 марта 2012 года погиб один из их сослуживцев, член экипажа боевого пограничного корабля «Женiс» Регионального Управления береговой охраны Пограничной Службы Комитета Национальной Безопасности Республики Казахстан.
По предварительной информации, в казахстанской части вод Каспийского моря было обнаружено судно-нарушитель, занимающееся браконьерским отловом осетровых.
Маломерное судно не отвечало на запросы по международному каналу безопасности. Корабль «Женис» приблизиля к браконьерскому судну, которое стало убегать от преследования. Однако пограничники настигли браконьерский корабль
При попытке высадки досмотровой группы браконьерское судно вновь совершило неожиданный маневр, в результате которого погиб командир отделения артиллерийской боевой части старшина 2 статьи Акыпбеков Багжан Нурланулы.
Нарушители взяты с поличным.
Как было установлено, задержанное промысловое транспортное средство принадлежит Республике Туркменистан. В ходе осмотра в трюме судна обнаружено более 140 штук осетровых пород рыб и 6 ящиков с запрещенными орудиями лова типа каллада. Задержанное промыслово-транспортное средство с экипажем отконвоировано в порт Баутино для принятия процессуальных решений.
Подробности данного инцидента читайте в следующем номере газеты «Лада». Пока нам известно только то, что погибшего контрактника командование решило представить к боевому ордену. К сожалению, посмертно.
Фото из архива "Лады"
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
21 комментарий(ев)А туркмены потому и решили дернуться сбежать, что в первый раз, и не знают что шутки плохи!
Смысл дергаться когда они уже на абордаже? Просто поскользнулся парень... Но стране нужны герои...
Государству? Нужно продавать их а деньги малоимущим и нищим отдавать!! А государству и НАШИХ налогов ХВАТИТ
задержание не первое, в 2011году,зимой в январе месяце по моему, задержали ПТС с 6-ью туркменскими рыбаками. удивили комитетчиков то что у них было разрещение на вылов осетровых по всему каспийскому бассейну ))) выданное министерством туркменским)))) не помню точно каким именно. так их продержали около двух недель в баутино. и отпустили
Хорошо не опустили...
Какая разница ПТС или ДБЭ, или другие суда?
Неполная швартовка была скорее всего. Ну а по судовой роли в команде и кок может быть привлечен к не "своей" работе.
Много ребят погибло на моей памяти, прыгая с борта на борт, или с борта на стенку.
а может и трап сдернули маневром, вот и упал морячок..
Обидно, ведь скомандовал же... прости Господи, кто.. "приступить к осмотру судна". Нелепая смерть.
Чето я вас непонимаю - в соседней теме вы восхволяете полицая который отказался от своих показаний в пользу мародеров а тут жалеете солдата который погиб при выполнении своих обязанностей и который защищал родину - где логика ??? Или вы сами непонимаете что хорошо а что плохо ?
Нарушители госграницы это значит плохо а мародеры причем свои же соседи - это хорошо ???
Сдавала!
Жаль парня!
Интересное фото из архива.
Может можно сделать фоторепротаж с фотграфиями наших краблей и катеров начиная с 90 годов.
начиная с немецких, турецких катеров и первых наших отечественных.
Всетаки какая но это недолекая но история нашего флота.
20 лет вооруженным силам в этом году.
Есть у меня фото всех, кроме пяти самых первых катеров которые при Комратове затонули
Еслиб Вы опубликовали данный матерьял былоб интересно и позновательно.
Катера затонувшие были таможенными и хозяином их на тот момент был Касымов.
Мне приходилось во время шторма перепрыгивать с пограничного корабля на браконьерский ПТС. Дело опасное. Один корабль на волне поднимается, другой наоборот опускается. Пропасть образуется метров пять семь. Надо ловить момен, чтобы борта сравнялись и в это время перепрыгивать. Не успеешь, тебя между бортами раздавит.